nifeli

27.01
15:07

Почему нельзя просто хранить свитер на вешалке и что делать вместо этого


Почему нельзя просто повесить и забыть?
Почему нельзя просто повесить и забыть?


Сложно представить наши холода без тёплого качественного свитера. Но зима не вечна и уже скоро главную вещь «морозного» гардероба придётся отправлять в отпуск года так на пол. Конечно, большинство с чистой совестью отправит свитеры на вешалку и спрячет в шкаф. И сделает большую ошибку. Вот, чем чреват такой способ хранения и что же делать вместо этого.

Не растянулся, а oversize!
Не растянулся, а oversize!


Хранить свитер в шкафу на вешалке кажется очевидной и неплохой идеей. И место экономит, и глаза не мозолит. Но делать этого не стоит. Во всяком случае, в этом убеждают работники дорогих бутиков. И на то есть веская (в прямом смысле) причина: тёплая одежда на то и тёплая, что изготовлена из плотного тяжёлого волокна. Если оставить свитер или кардиган на вешалке, то под воздействием собственного веса с гравитацией за компанию он быстро растянется и потеряет форму. А линия плеча так и вовсе. Так что, если вещи в стиле oversized не вписываются в ваш гардероб и планы, храните тёплую одежду правильно. Вот, как это сделать.

Складываем и храним свитер правильно: Шаг 1
Складываем и храним свитер правильно: Шаг 1


Вначале, мысленно разделите свитер поперёк на равные части и сложите его пополам.

Складываем и храним свитер правильно: Шаг 2
Складываем и храним свитер правильно: Шаг 2


Теперь уложите вешалку вот таким странным способом, чтобы крючок упирался в подмышку. Не удивляйтесь, скоро всё станет ясно.

Складываем и храним свитер правильно: Шаг 3
Складываем и храним свитер правильно: Шаг 3


Подворачиваем нижнюю часть свитера…

Складываем и храним свитер правильно: Шаг 4
Складываем и храним свитер правильно: Шаг 4


… а теперь подгибаем рукава.

Теперь свитер точно не растянется.
Теперь свитер точно не растянется.


Переворачиваем вешалку в нормальное положение и получаем идеально сложенный свитер. Теперь точно не помнётся и не растянется. Плюс, места занимает мало. Неудивительно, что именно так хранят дорогие и тяжёлые вещи в закромах дорогих бутиков.
А вот, как легко и быстро выглядит весь процесс на видео.



Теперь свитер еще несколько сезонов будет выглядеть, как новый. А ещё у нас есть 17 быстрых советов, как привести в порядок и продлить жизнь зимней одежде и обуви до следующего года.













25.01
15:15

Хорошего вам вечера. Однако необычно.

Чем тише сидит ребенок, тем больший вред он наносит квартире!!!!))))










14.12
13:05

"Зимняя сказка" в студии

Профессиональная подача "зимней сказки" зимняя сказказимняя сказкаИдея этой фотографии возникла в самом преддверии зимы. Хотелось сделать интересную фотографию, в которой модель олицетворяла бы нашу зиму: холодную, колючую, порой злую, но такую красивую.
При разработке концепции съемки, помимо самой игры очаровательной модели, хотелось опереться на три момента: необычный мейкап, применение холодных конверсионных фильтров, а также использование в кадре искусственного снега.
Первую задачу прекрасно реализовала визажист Валерия Куцан. Надо сказать, что предыдущий, разминочный (а я редко начинаю съемку сразу со сложного) образ был довольно брутальный вид с черными глазами. И в подготовке “зимнего” образа мы сразу решили, что не будем удалять, смывать его, а этот драматичный мэйкап будет использован своего рода как основа всех последующих “слоев”. Поэтому белые тени, тушь на ресницах, светлая, практически белая, с наложением кристалликов слюды помада, светлое тонирование лица на превратили ее в “альбиноса”, а наоборот еще больше придали драматичности, вызова, агрессии.
Дальше началась моя работа и я решил применить такую схему: помимо основного, нейтрального, рисующего света, для всех остальных источников я применил холодные конверсионные фильтры 201 (FULL CT BLUE).http://s1.fotokto.ru/topics/preview/2/22937.jpg?r55Этим я создавал “холодную” среду вокруг модели, использование таких фильтров создавало атмосферу холода вокруг. В качестве рисующего света здесь использована beauty  dish с сотами. Наличие сот было обусловлено тем, что во первых я хотел сделать небольшие градиенты по краям кадра, во вторых тем, что съемка велась в небольшой студии, и узкий световой пучок, воздаваемый тарелкой, не затрагивал фон, оставляя его неосвещенным. Практически во всех световых схемах, где не видна тень от модели я стараюсь использовать такое решение, когда фон освещается отдельно от модели - это дает намного больший простор и возможности. В создании этой фотографии использован серы фон, но если бы я выключил все источники света, кроме рисующего, то фон оставался бы черным.
После этого снизу от модели я поставил серебристый отражатель, на который сверху светил рефлектор с сотами, на который был надет холодный фильтр №201. В данном случае применение сот обусловлено тем, чтобы световое пятно ложилось только на отражатель, не попадая напрямую на лицо модели и не давая паразитных рефлексов от стен студии и окружающих предметов. Такой мягкий холодный свет, который падает снизу на модель, работая в противовес рисующему, окрашивает тени холодными оттенками, придавая холодную атмосферу кадру.
Дальше, освещая фон, я помнил, что в кадре будет присутствовать снег, и что мне нужно не просто ровное или градиентное освещение, а немного “пятнистое”. По моей задумке, совместно со снегом в кадре, это добавить объема, “воздух” фотографии. Мелкие световые пятна снега, наложенные на крупные пятна на фоне создаст иллюзию большого объема сзади и спереди, как будто метель или туман окутывают кадр. Для такого решения подошли бы флаги с отверстиями, которые очень удобно делать из черной фольги, однако ее на оказалось и я решил использовать уже проверенный способ - отражение от строительной фольги. Хочу напомнить, что изменяя жесткость света, падающего на фольгу, мы можем достаточно сильно регулировать размер и “жесткость” световых пятен: от множества маленьких “зайчиков” света до плавных волн света, разливающихся по поверхности. Думаю, не надо подсказывать, что при освещении фона использовался холодный конверсионный фильтр 201.
Чтобы “связать” эти два световых пространства (модель и фон), я поставил позади модели с обеих сторон два софтбокса, на которые надеты холодные фильтры. Они дали две приятных световых линии с обеих сторон лица, хорошо подсветили волосы. Но самое главное они вместе с нижним светом подсветили и дали холодный оттенок снегу, который мы добавили в кадр.
Здесь использовался снег из баллончика, два ассистента стояли с двух сторон кадра и по моей команде “выдавали” порцию снежной метели. Они старались рассыпать этот снег с большого расстояния, поэтому снег получился таким объемным, большая часть снега выпадает из глубины резкости и в купе с небольшими пятнами на фоне хорошо обозначают пространство. 
Ну дальше великолепная игра модели, столь искусно воплотившая в жизнь желаемый образ, позволила получить такую интересную фотографию.
Данные снимка:
Камера: Hasselblad H3DII
Объектив: Hasselblad 4.0 210 mm
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/250 секунды
ISO: 100
Источник: photoindustria.ru


Смотрите еще: 
Добавляем к фото реалистичный огонь






17.10
17:45

Немного фото юмора!




- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! 

- О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? 

- Нет, я фотограф!

 


Немного фото юмора! - №1Фото юморФото юморФото юморФото юморФото юморФото юморюмор приколы фотоюмор приколы фотоюмор приколы фотоюмор приколы фотоюмор приколы фотоюмор приколы фотоюмор фото картинкиюмор фото картинкиюмор фото картинкиюмор фото картинкиюмор фото картинкиюмор фото картинки 
Смотрите еще:
Немного фото юмора!






27.09
00:35

Приятного времени суток. Так мысль..

У нас, в России много пьют, потому что здесь очень суровый климат. Вот и сегодня - погода прекрасная, но климат, с@ка, ОЧЕНЬ суровый…




Папки